В понедельник, 23 ноября, в УО «Кличевский государственный аграрно-технический колледж» состоялось открытие недели цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин. Перед коллегами-математиками, -физиками, -информатиками, -химиками, – физкультурниками выступила председатель комиссии общеобразовательных дисциплин Клименкова Галина Ивановна. Она ознакомила присутствующих с планом проведения недели комиссии и пожелала творческих успехов и удачи своим коллегам.
А сегодня, 24 ноября, состоялось первое творческое мероприятие – Познавательная игра-обозрение «Своя игра» по дисциплинам «Математика», «Физика». Ведущие и организаторы мероприятия – преподаватели вышей категории Шашура Галина Николаевна и Липницкий Олег Николаевич.
В атмосфере доброжелательности, соперничества выступали две команды: математиков и физиков – учащиеся 6м-20 группы. Эмоции переполняли участников команд и болельщиков. Оказывается столько интересного скрывают в себе эти две точные науки и особенно физические эксперименты. Браво участникам и ведущим мероприятия!
«Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Этими словами английского философа сегодня, 25 ноября, в рамках недели цикловой комиссии, преподаватель Клименкова Галина Ивановна открыла мастер-класс по использованию интерактивной доски на занятиях математики. И продолжила: «Так и знание формул необходимо не для того, чтобы всю жизнь мы упрощали выражения, решали уравнения, а для того, чтобы наш мозг постоянно трудился».
Интерактивная доска сделала изучение математики интересным и увлекательным как для учащихся, так и для преподавателей благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов. Происходило активное вовлечение учащихся в образовательный процесс. Материал темы становился более доступным, наглядным и понятным.
На занятии использовались такие интерактивные средства, как «Соответствие изображений», «Выбор изображения», «Сортировщик изображений», «Водоворот для сортировки текста», «Выбор соответствия», «Множественный выбор», «Упорядочивание предложений» и разработанная преподавателем игра «Снайпер». Популярностью пользовался и стилус-электронный карандаш.
Все записи, сделанные на доске, можно сохранять для будущих занятий и внеурочного повторения пройденного материала.