Диагностика ходовой части – УО «Кличевский ГАТК»
  1. Главная
  2. /
  3. Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части

Предлагаем вам воспользоваться услугой диагностики подвески вашего автомобиля, получить различные виды работ по контролю за ходовой частью авто, включающие в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • проверку сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку ступичных подшипников.

Диагностика подвески автомобиля

В состав подвески современного автомобиля входят различные узлы, позволяющие обеспечивать необходимый уровень связи его кузова с колесами. За счет автомобильной подвески решаются следующие задачи:

  • создается комфорт находящимся в салоне людям во время движения;
  • обеспечивается устойчивый и постоянный контакт автомобиля с дорожным покрытием за счет использования автомобильных покрышек.

Входящие в систему подвески детали должны эффективно реагировать на изменения в дорожном покрытии, мгновенно адаптируясь ко всем неровностям и наклонам. Только в таком случае будет обеспечен надлежащий уровень безопасности движения. Проверить исправность столь важного узла может диагностика подвески, которая выявит все имеющиеся отклонения от нормы.

Дополнительной функцией системы подвески в современных автомобилях является почти полное поглощение появляющихся в процессе движения шумов и вибраций без передачи их на кузов.

Если у автолюбителя появляются сомнения в исправности системы подвески, следует, не откладывая, обратиться к специалистам. Продолжение эксплуатации автомобиля с незначительными неисправностями в подвеске может привести к внезапной поломке в самый неподходящий момент или к неприятным ДТП.

Признаки появления неисправности подвески

Своевременная и регулярная диагностика подвески даст водителю возможность исправить поврежденные элементы и эксплуатировать автомобиль, не опасаясь за безопасность движения. При этом автолюбителю следует иметь представление об основных признаках, свидетельствующих о выходе из строя отдельных узлов системы подвески в его транспортном средстве:

  • прохождение поворотов сопровождается непривычным сносом обеих осей автомобиля, что особенно проявляется при движении по дороге с неровным покрытием;
  • появление посторонних стуков во время проезда автомобилем выбоин или стыков на дороге;
  • возникновение непривычного ощущения раскачивание кузова автомобиля, когда он движется по неровному дорожному покрытию;
  • появление повышенного крена автомобильного кузова при совершении поворота;
  • повышение тормозного пути автомобиля;
  • срабатывание системы ABS раньше положенного времени в процессе торможения на неровных участках дороги.