Блог директора – УО «Кличевский ГАТК»

Официальная блог-платформа директора учреждения образования «Кличевский государственный аграрно- технический колледж»

Приветствую всех посетителей блога директора колледжа!

В целях оперативного и эффективного реагирования на ваши обращения, принято решение объединить виртуальную приемную и блог директора колледжа в единый формат связи со всеми заинтересованными лицами.

Официальный блог директора колледжа работает в интерактивном варианте вопрос-ответ. Я предлагаю вам задавать свои вопросы, оставлять свои пожелания, делиться мнением. На все ваши вопросы вы получите ответы в режиме онлайн. Именно так мы сможем исправить недочеты, улучшить качество и результат работы.

При этом, чтобы иметь возможность обратной связи не только через блог, прошу оставлять свои контакты. Это поможет нам при необходимости связаться с вами.

Надеюсь, что реализация диалога и обратной связи посредством моего блога будет работать на снижение административных барьеров, усилит контроль деятельности колледжа, повысит качество оказания образовательных услуг населению, а наше сотрудничество будет полезным и интересным.

 ЗАДАТЬ ВОПРОС:

       Могилевская область, г. Кличев, ул. Кривоноса, д.18,
    213900
    Беларусь
       Телефон:
    802236-78-730
         Факс:
    802236 78-735
    https://www.kgatk.by

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    График личного приема, каждый понедельник с 8-00 до 14-00

    Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сущности обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    • полное наименование юридического лица;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.

    Электронные обращения, поступившие в Министерство образования Республики Беларусь,рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца.

    Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях,установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

    Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства образования Республики Беларусь;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.

    Ответ Министерства образования Республики Беларусь на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

    Электронное обращение направляется посредством электронной формы.