26 сентября 2024 года состоялась научно-практическая конференция «Образование Беларуси: тенденции и направления развития», посвященная 105-летию органов государственного управления системой образования Беларуси.

В конференции приняли участие более 300 человек со всех регионов Беларуси, среди которых представители Министерства образования Республики Беларусь, руководители учреждений высшего образования, учреждений дополнительного образования взрослых, учреждений дошкольного и общего среднего образования, учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, руководители управлений/отделов образования. Также в зале присутствовал Первый секретарь – атташе по вопросам науки и высшего образования посольства Российской Федерации в Республике Беларусь Малахов А.В.
От учреждения образования «Кличевский государственный аграрно-технический колледж» участие приняла заместитель директора по учебной работе Ляцкая О.Ю.
Пленарное заседание в актовом зале Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка открыла проректор по научной работе БГПУ Феклистова С.Н. С приветственным словом к присутствующим обратился Первый заместитель Министра образования Республики Беларусь Баханович А.Г., который поздравил присутствующих с таким значимым юбилеем, пожелал плодотворной работы в обмене опытом и определении тенденций и направлений развития системы образования.
Далее выступили соорганизаторы конференции: ректор ГУО «Республиканский институт высшей школы», кандидат политических наук, доцент Бондарь Ю.П., ректор УО «Республиканский институт профессионального образования, кандидат педагогических наук, доцент Голубовский В.Н., ректор ГУО «Академия образования», кандидат педагогических наук, доцент Старовойтова И.А., ректор БГПУ, доктор педагогических наук, профессор Александр И.Ж.
Далее участники конференции обсуждали направления развития образования в секциях: «Дошкольное образование: современные тенденции воспитания, обучения и развития»; «Общее среднее образование: инновационные практики обучения и воспитания»; «Профессионально-техническое и среднее специальное образование: актуальные направления совершенствования»; «Высшее образование в эпоху трансформаций: национальные приоритеты» и «Дополнительное образование взрослых: достижения и перспективы».