Требования к оформлению методических разработок (докладов) – УО «Кличевский ГАТК»

Требования к оформлению методических разработок (докладов)

Методическая (научно-методическая, опытно-экспериментальная) разработка (доклад) – это аналитический отчет (научно-методическое, опытно-экспериментальное исследование) автора по проведенному педагогическому мероприятию (эксперименту) и изученной научно-методической литературе.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
1. Материалы методической разработки должны быть собраны в единую электронную папку, в названии которой кратко отражается тип разработки, тема, автор, дата (месяц, год). Например:

Категория: Методическая работа

Опубликовано 18.042019 г.

Скачать требования

Методическая разработка

Категория: Методическая работа

Опубликовано 18.04.2019 г.

Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя или мастера производственного обучения или качества подготовки по учебным специальностям.

Подробнее…

Методические рекомендации

Категория: Методическая работа

Опубликовано 18.04.2019 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МАСТЕРУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

  • Изучить рабочую учебную программу
  • Изучить соответствующие методические разработки
  • Изучить соответствующие разделы учебных пособий
  • Ознакомиться с новейшими материалами, освещающими положительный педагогический и производственный опыт
  • Продумать методы решения поставленных задач на уроке
  • Продумать наиболее эффективные методы использования материально-технического оснащения урока.

Подготовка мастера производственного обучения к уроку является одной из важнейших функциональных обязанностей.

Подробнее…

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (мастеру производственного обучения)

Категория: Методическая работа

Опубликовано 18.04.2019 г.

    • Положение об учреждении профессионально-технического образования Постановление Министерства образования Республики Беларусь 05.08.2011 № 216
    • Сборник типовой учебно-программной документации для учреждений, обеспечивающих профессионально-техническое образование
    • Образовательный стандарт профессионально-технического образования
    • Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий
    • Учебный план учреждения образования «Витебский государственный профессионально-технический колледж», реализующего образовательные программы профессионально-технического образования, обеспечивающие получение квалификации рабочего
    • Положение об организации производственного обучения учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образовании
    • Правила аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования Постановление Министерства образования Республики Беларусь 05.08.2011 № 216

О некоторых вопросах распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, возмещения затраченных государством средств на их подготовку и целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих. Постановление Совета Министров Республики Беларусь22.06. 2011 г. № 821

Методика проведения вводного инструктажа

Категория: Методическая работа

Опубликовано 18.04.2019 г.

Инструктаж-это совокупность методов, приемов и средств обучения, направленных на формирование трудовых действий, являющихся предметом инструктирования. Проинструктировать учащихся- значит научить их определенным действиям и поведению в соответствии с содержанием учебной программы.

Вводный инструктаж нацелен на осмысление предстоящей учебно-производственной деятельности, на подготовку к освоению конкретных трудовых умений и навыков.
Текущее инструктирование в процессе учебно-производственной деятельности учащихся нацелено на контроль, оценку, корректировку учебно-производственной деятельности, на оказание помощи учащимся, стимулирование их активности, самостоятельности, ответственности.

Заключительный инструктаж — подведение итогов рабочего дня и выставление отметок, но главное, -осуществление учащимися рефлексии своей деятельности, чтобы они могли осознать причины своих успехов и затруднений.

Подробнее…